«Северсталь» приняла участие в 25-ой Международной промышленной выставке «Металл-Экспо’2019», которая проходила с 12 по 15 ноября в Москве на ВДНХ. Концепция стенда соответствовала позиционированию «Северстали» как открытой и инновационной компании.
Подход активного и дружелюбного взаимодействия с партнерами и клиентами нашел отражение в просторном пространстве для нетворкинга, рассчитанном на 100 посадочных мест. В дизайне интерьера использовался преимущественно белый цвет. Стены из зеленого мха приобрели популярность среди участников выставки как «селфи-зона». Согласно концепции, они проводили взаимосвязь с проектами, направленными на повышение экологичности производства.
Результаты работы «Северстали» в области высоких технологий были представлены на цифровых экранах. Посетители стенда имели возможность ознакомиться с первыми итогами деятельности первого корпоративного фонда в металлургической отрасли России для инвестиций в венчурные проекты и фонды Severstal Ventures, первого в мире металлургического акселератора стартапов SteelTech, возможностями собственного технопарка компании, а также с инновационными решениями в части перспективного инжиниринга и проверки качества продукции.
«Северсталь» впервые представила на «Металл-Экспо» образцы продукта Optiform. Благодаря инвестиции Severstal Ventures в американский стартап Arcanum Alloys компания предлагает российскому рынку аналог нержавеющей стали, сочетающий повышенную коррозионную стойкость со значительно улучшенной формуемостью. Этот продукт обладает широкой областью применения и может быть интересен клиентам в сфере автомобилестроения, строительной и энергетической отраслей, производителям бытовой техники, медицины и перерабатывающей промышленности.
Стенд «Северстали» был разделен на несколько зон в соответствии с тремя приоритетными отраслями компании: «Строительство», «Машиностроение» и «Энергетика». Для клиентов каждый отрасли компания подготовила имиджевые видеоролики и рекламно-информационные материалы. Впервые компания презентовала линейку высокопрочных марок стали: высокоэффективную SeverWELD, износостойкую SeverHARD, формуемую SeverDOM и борсодержащую 30MnB5. Нестандартный подход к продвижению линейки посредством креатива с роботами был отмечен наградой за сайт для клиентов машиностроительной отрасли в конкурсе «Лучший интернет-проект» в номинации «Дизайн».
Отдельной зоной были представлены продукция и услуги компании «Северсталь-метиз». В рамках выставки «Северсталь-метиз» провела конференцию для дилеров, на которой презентовала изменения в маркетинговой стратегии компании, новые возможности и сервисы, а также обсудила с ее участниками передовой опыт экспоненциальных организаций и инновационные способы управления лояльностью клиентов. Таким образом «Северсталь-метиз» формирует поле взаимоотношений «поставщик-дилер-клиент» с едиными подходами к клиентскому сервису.
В ходе программной части выставки сотрудники Центра развития Бизнес-системы «Северстали» собрали панельную дискуссию по построению экосистемы партнерств и провели презентацию о вовлеченности сотрудников. Проект компании Project Hub создан для оказания услуг промышленного консалтинга и направлен на повышение уровня экспертизы компаний в промышленности.
В свою очередь специалисты интернет-магазина «Северсталь Маркет» дали мастер-классы, на которых рассказали про новые возможности для клиентов при размещении заказов на производство и покупке уже готовой продукции со складов и на аукционах. «Северсталь Маркет» сегодня является частью единой системы взаимодействия с клиентами, которая помогает осуществлять трансформацию бизнес-процессов на всех этапах пользовательского пути.
На конференции «Новые перспективные материалы, оборудование и технологии для их получения» представитель «Северстали» выступил с докладом «Импортозамещение криогенных марок сталей для заводов СПГ». «Северсталь» - первая в России компания, которая произвела и поставила криогенную сталь для строительства резервуара хранения сжиженного природного газа и сегодня предлагает несколько решений на ее основе.
По завершении выставки «Металл-Экспо» Генеральный директор компании «Северсталь» Александр Шевелев отметил: «Северсталь» подготовила и реализовала комплексную программу участия в крупнейшей отраслевой выставке «Металл-Экспо». Сотни встреч с клиентами, популярность стенда среди участников и награда от организаторов за лучшую экспозицию, многочисленные победы на продуктовых и творческих конкурсах снова подтверждают, что отраслевое сообщество высоко оценивает наши усилия и проекты в рамках стратегических приоритетов «Превосходный клиентский опыт» и «Новые возможности». «Северсталь» продолжит активное взаимодействие с коллегами, партнерами и клиентами для взаимовыгодного развития и повышения эффективности бизнеса».
Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»