В видео-интервью корпоративному телеканалу Евгений Черняков, директор по работе с компаниями строительной отрасли Северстали, рассказал о том, как компания развивает клиентоориентированный подход на рынке металлов.
Он отметил, что в процессе анализа своей клиентской базы, оказалось, что клиентами Северстали являются отнюдь не те, кто покупает у нее металл. Основными покупателями оказались металлотрейдеры, на которых приходится до половины отгрузки металлопроката. "Для них ключевым фактором является цена. И когда мы предлагаем сервис, рост дисциплины поставки, качества, они нам отвечают: а зачем? Дайте нам универсальный хороший продукт для перепродажи. А когда мы пришли к клиентам, которые покупают у трейдеров, то у них другие факторы закупки: высокое качество, готовые решения из стали. Тогда мы подумали о взаимодействии с конечным клиентом и о нашей ценности для них. Выйдя на конечных клиентов, пообщавшись с ними, мы поняли, что они хотят. Исходя из этого мы формируем какие-то новые решения, а трейдеры становятся нашими хорошими партнерами в выстраивании отношений с клиентами", - пояснил Е.Черняков.
Подробнее смотрите в видео:
Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»