Северсталь совместно с рекламным агентством All Agency запустило новую рекламную кампанию по продвижению современных высоко прочных кровельных материалов. В рамках кампании был изменен подход к позиционированию продуктовых брендов и разработана оригинальная концепция и креативная визуализация. Слоган кампании звучит как «Надежная кровля счастливого дома».

«Традиционно для продвижения кровельных материалов используются классические образы: загородный дом, дача, крыша. Между тем, приобретая кровельные материалы, клиент получает не только долговечную черепицу, но и эмоциональную уверенность в своей безопасности. Ведь крыша защищает не только дом, но и то, что человеку дорого: семью, уют, спокойную атмосферу. Мы разделяем ценности наших клиентов и решили рассказать о исключительных характеристиках кровельных материалов «Северсталь» – их надежности и долговечности – более эмоционально. Мы уверены, что наши клиенты по достоинству оценят оригинальную идею», - прокомментировала Татьяна Кондратьева, начальник управления продвижения продукции АО «Северсталь Менеджмент».

«Северсталь» выпускает высококачественный металлопрокат с полимерным покрытием, разработанный специально для кровельных материалов: металлочерепицы, профнастила и фальцевой кровли. При разработке этих материалов были проведены тщательные исследования, многочисленные консультации с проектировщиками и строителями. Металлопрокат успешно прошел испытания в различных климатических условиях и соответствует государственным стандартам качества.

Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»