Северсталь и UZAUTO MOTORS, предприятие по производству и продажам более 10 моделей автомобилей под брендами «Шевроле» (Chevrolet) и «Равон» (Ravon) в Узбекистане, успешно провели первую тестовую штамповку широкой детали легкового автомобиля. «Северсталь» для автомобильных клиентов осваивает производство проката шириной более 1600 мм. Металл таких размеров требуется для изготовления широких деталей автомобилей – таких как боковина, пол и др.
На предприятии «UZAUTO MOTORS» выполнили штамповку лицевой детали «боковина» для модели Nexia из оцинкованного проката. Ширина металлопроката для ее производства составила 1610 мм, что превышает предыдущий максимум «Северстали» для лицевого назначения в 1585 мм. При этом, на Череповецком металлургическом комбинате (ЧерМК, входит в дивизион «Северсталь Российская сталь») идёт отработка технологии выпуска сортамента с максимальной шириной до 1800 мм.
«Тестовые переработки металлопроката в новых диапазонах ширин – неотъемлемый этап запуска такого сортамента в серийное производство и одобрения у автопроизводителей. На основе обратной связи клиентов технологи «Северстали» принимают решение об утверждении технологии или при необходимости корректируют режимы работы оборудования. График выплавки и производства новых позиций широкого проката уже определен на весь сортамент, который есть в потребности наших клиентов и входит в технические возможности нашего оборудования. Следующими запланированы тесты холоднокатаных позиций с производителями грузовых автомобилей», – комментирует директор «Северстали» по работе с машиностроительными компаниями Георгий Аргунов.
Ежегодно в рамках выставки Металл-Экспо сотрудники Северстали принимают участие в заседании рабочей группы по освоению новых видов и улучшению качества металлоконструкций для автомобилестроения.
Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»