Как отметил в своем выступлении на 12-й Общероссийской конференции «Региональная металлоторговля России» Алексей Лебедев, старший менеджер Дирекции по продажам ПАО «Северсталь», прошлый 2018 г. был достаточно удачным для рынка. Мировое потребление выросло, цены на металл росли быстрее, чем цены на сырье, что способствовало увеличению рентабельности.
Но впереди производителей стали ждут новые вызовы — усиление протекционизма, низкие темпы роста потребление стали в России, экологические ограничения.
Новая маркетинговая стратеги «Северстали» как раз нацелена на то, чтобы дать ответы на эти вызовы.
Во-первых, это инновационные стальные продукты и решения для приоритетных клиентов в нефтегазовой, строительной, автомобиле- и машиностроительной отраслях. Во-вторых, развитие электронной коммерции с целью расширения клиентской базы компании, предоставления дополнительных продуктов и услуг, снижения затрат.
В-третьих, «Северсталь» ориентируется на «downstream» - переработку, распределение, продажи проката с фокусом на клиента. В-четвертых, компания стимулирует металлопотребление в России, продвигая стальные продукты и стальные решения через конкретные проекты, в частности, в строительной отрасли.
Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»