Владислав Овчинников, директор по региональным продажам Группы НЛМК, в своем выступлении на конференции «Региональная металлоторговля России-2019», которая проходит сегодня в Сочи, рассказал об основных задачах по организации и развитию продаж компании в 2019 г.
Среди приоритетов развития он отметил задачу внедрение лучших практик, среди которых реализация проекта календарного планирования и графикования и развитие продуктовых стратегий: фокус на развитии эффективных и перспективных продуктов, улучшение клиентского сервиса.
Для решения задачи повышения удовлетворенности клиентов предполагается осуществить сокращение срока рассмотрения претензий от клиентов; внедрить автоматизацию и развивать онлайн-сервисы и интерфейсы для клиентов; провести ревизию процесса приёма заявок от клиента для повышения прозрачности и сокращение сроков рассмотрения.
Также предполагается повышать качество текущих бизнес-процессов, для чего будет внедряться нормирование нагрузки на сотрудников, выдерживание уровня сервиса для каждого из клиентских сегментов и осуществлена унификация работы мидл-офиса.
Будут совершенствоваться и внутренние коммуникации, в том числе будут проводится регулярные кросс-функциональные сессии с производством, сортовым дивизионом, управлением транспортной логистики, управлением финансами, HR. Смежные подразделения будут мотивироваться на выполнение общих целей.
Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»