Завод НЛМК-Калуга (входит в группу НЛМК) приступил к поставкам двух новых для предприятия видов металлопродукции строительного назначения - стальных уголков 50х5 и 100х8. Сортамент для освоения выбран с учетом пожеланий клиентов.
Предприятие продолжает расширять продуктовый портфель для удовлетворения спроса строительного сектора на качественный металлопрокат. В 2015 г. сортамент пополнился несколькими видами востребованной продукции: уголками 63х5, 63х6, 90х6, 90х7, 75х5 и 100х7. Прокат, в основном, предназначен для потребителей Центрального региона России.
В целом за январь-октябрь 2015 г. НЛМК-Калуга отгрузил 655 тыс. т проката (+ 39% к соответствующему периоду прошлого года), в том числе фасонного. Поставки фасонного проката осуществлялись на внутренний рынок.
«НЛМК-Калуга в полной мере реализует свои конкурентные преимущества, в числе которых гибкие технологические решения, позволяющие перенастраивать прокатный стан на выпуск продукции в зависимости от пожеланий клиентов и рыночной конъюнктуры. Благодаря высокой производственной эффективности и широкой линейке востребованной продукции доля НЛМК-Калуга в производстве сортового проката в Центральном регионе достигла 33%. Такого показателя удалось добиться, главным образом, потеснив импортный прокат за счет предложения высококачественной металлопродукции и выгодной логистики»,- отметил генеральный директор НЛМК-Сорт Александр Бураев.
Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»